Математика № 46 3 – А класс
Дата: 29.11.2016
Тема. Сложение и вычитание круглых сотен. Сложение и вычитание круглых десятков с переходом через десяток. Задача на два действия первой степени.
Цель. Ознакомит учащихся со сложением и вычитанием круглых сотен и круглых десятков с переходом через десяток; совершенствовать умение решать задачи; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к математике.
Оборудование: карточки для устного счёта
Тип урока: комбинированный
Ход урока
- Организационный момент
- Актуализация опорных знаний
Устный счёт «Я умею быстро считать»
400 + 80 + 5 600 + 50 + 8 300 + 40 + 7
700 + 10 + 4 200 + 30 + 2 800 + 60 + 3
Сколько сотен в числе 360, 707, 800?
Сколько всего десятков в числе 745, 430, 80, 102?
- Сообщение темы и задач урока
- Изучение нового материала
Подготовительная работа (№473, с.74)
Вступительная беседа (№474, с.74)
Первичное закреплении (№475, с.74)
Самостоятельная работ (№476, с.74) два ученика за доской
Физкультминутка
- Развитие математических знаний
Работа с задачей (№478, с.75)
Работа с задачей (№479, с.75)
Геометрический материал(№477, с.74)
Решение задание с логической нагрузкой (№480, с.75)
Прочитайте задачу. Можем сразу ответить на вопрос задачи?
Почему? (ми не знаем, сколько весит медь)
Можем мы узнать массу меди? (если весь слиток весит 1кг, или 1000г, а серебра в нём 700г, то 1000-700=300г – масса меди)
- Итог урока
Каким способом решения пользовались во время сложения и вычитания круглых сотен и десятков? Приведите примеры
- Домашнее задание
С.75, №481, 482.
|